Как формируется цена услуги в ногтевой сфере?

Почему маникюр не может стоить дешево? Любое ценообразование это совокупность затрат. В сфере маникюра это такие:

Во-первых, обучение и постоянное повышение квалификации мастера. А это недешево. К примеру онлайн-курс стоит в районе 2-3 тыс., а живой в районе 10 тыс. за один день обучения. Мастер должен постоянно развиваться, нэйл-индустрия не стоит на месте. И пара курсов в год это норма.

Во-вторых, в стоимость входит цена оборудования и материалов. Рынок материалов пестрит большим выбором — на любой вкус и кошелёк. Но выбирая самые бюджетные и доступные варианты нужно помнить, что некоторые из них токсичны и вызывают аллергию. Клиент просто не вернется, если вместо качественного маникюра получит сыпь, покраснения или язвы. Уважающий себя и других мастер пользуется хорошими материалами, качество и безопасность которых подтверждены соответствующими документами. Этот же принцип применим и к оборудованию — вентиляторам, фрезерам, лампам и др.

В-третьих, содержание рабочего места (аренда), налоги, оплата сайта и аккаунта, реклама, мед.книжка — всё это, как правило, не входит в список мастера, работающего на дому. И потому цена у него обычно ниже. Ну а готов ли клиент закрыть на это глаза это дело клиента. На каждого найдутся свои мастера.

Ну и последнее это «амортизация мастера», не побоюсь этого выражения, но именно своим здоровьем мастер расплачивается за красоту на ваших ногтях.

Вас также может заинтересовать